Как выбрать качественный сабвуфер для автомобиля — Это-важно

Как выбрать качественный сабвуфер для автомобиля - Это-важно

Прежде чем покупать сабвуфер для автомобиля, следует вначале приобрести коаксиальную либо компонентную акустическую систему и усилитель мощности звука. Автомобильные сабвуферы условно можно разделить на отдельные независимые динамики и корпусные. Первые, в свою очередь, делятся на те, которые устанавливаются в спинку заднего сидения, и те, которые встраиваются в различные корпуса.

О вторых мы расскажем немного больше. Сабвуферы в зависимости от корпусов подразделяются на три вида 1. Закрытый.

В этом варианте динамик сабвуфера встроен в закрытую коробку (корпус). Его отличием являются небольшие размеры. Несмотря на то, что низкие частоты у таких сабвуферов более отчетливы, звук громкостью похвастаться не может.

2. Фазоинверторный. Характеризуется тем, что динамик встраивается в ящик с фазоинвертором (портом).

Сам фазоинвертор представляет собой отверстие в корпусе с портом, который предназначен для улучшения глубинных характеристик баса и усиления звукового давления. Такой сабвуфер отличается четким и громким басом и является оптимальным вариантом для слабых усилителей.

Недостаток более крупный размер корпуса. 3. Банд пасс.

Динамик данного сабвуфера встраивается в ящик, а звук исходит из фазоинвертора. Такой сабвуфер является идеальным вариантом для тех, кому нужен мощный и максимально качественный бас.

Корпус такого сабвуфера более сложный в изготовлении, нежели закрытый либо фазоинверторный, что влияет на его стоимость, которая заметно превышает стоимость других видов сабвуферов. С видами сабвуферов вроде бы все понятно.

А вот какие характеристики сабвуфера должны быть учтены при его выборе. Во первых, частотный диапазон. Это предельный диапазон частот, которые может воспроизводить сабвуфер.

Они делятся на несколько октав 20 40 гц это низкие басы, 40 80 гц средние и 80 160 гц высокие. Большая часть сабвуферов звучит в диапазоне средних и высоких басов.

Идеальным частотным диапазоном, при котором нижний бас не будет резать по ушам, считается промежуток между 30 60 гц. Во вторых, частота разделения кроссовера.

Если она составляет 70 гц, то это означает, что кроссовер способен определять абсолютно все звуки с частотами, превышающими указанную границу (то есть, более 70 гц). Как правило, настройка кроссовера осуществляется на усилителе.

Для удобства кроссовер встраивается в автомагнитолы, ценовой диапазон которых колеблется от средней до высокой стоимости. Если же хочется достичь максимальной функциональности и полной гибкости настройки баса, необходимо приобрести отдельный процессор звука. В третьих, важную роль играет показатель максимального звукового давления, иными словами предельная громкость сабвуфера.

В основном данный параметр используют для оценки звукового давления во время соревнований по автозвуку. Если вас интересует просто правильный и качественный бас, этот параметр можно не принимать во внимание.

В четвертых, чувствительность. Ее рекомендуемые показатели составляют 90 дб и выше. Если показатели чувствительности хорошие, можно пользоваться усилителем меньшей мощности.

К тому же хорошая чувствительность динамиков снижает нагрузку на усилитель, а это способствует повышению общей громкости системы и неискаженному звучанию. В пятых, диаметр динамика. Оптимальный размер диаметра динамика составляет 10 12 дюймов.

При желании можно попробовать применить парочку сабвуферов с 8 ми дюймовыми динамиками. В шестых, резонансная частота, которая характеризуется внутренней частотой резонанса динамика без сопровождения акустики.

Резонанс зависит только от физических характеристик, то есть от жесткости подвески и веса подвижных механизмов. Оптимальным считается вариант, когда частота находится вне предела воспроизводимых динамиком частот. Вот вроде бы и все.

Пусть в дороге вас сопровождает только хорошая музыка. Источникgoldenrent.

Ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.